РБК ТВ - первое российское бизнес-телевидение
Несмотря на кризис, спрос на косметику и парфюмерию замедлился незначительно. Российские женщины не хотят экономить на макияже, и не готовы менять свои предпочтения и переходить с дорогой продукции на дешевую даже в сложной финансовой ситуации. Тем более что магазины активно привлекают клиентов дополнительными скидками, специальными акциями и подарками. В чем особенности продвижения косметической и парфюмерной продукции во время кризиса? Как меняются маркетинговые стратегии поставщиков и ритейлеров?
Похожие статьи:
- ДОМАШНИЙ БИЗНЕС - Идеи бизнеса, идеи домашнего бизнеса, создание
- ДОМАШНИЙ БИЗНЕС - Идеи бизнеса, идеи домашнего бизнеса, создание
- Академия управления ТИСБИ - Главная страница
- Кредиты малому бизнесу, кредитование малого и среднего бизнеса
- Продажа бизнеса BPortal.ru - продажа бизнеса, продажа готового
- Бизнес портал: бизнес идеи, идеи малого бизнеса, начать свое
- Кредиты малому бизнесу, кредитование малого и среднего бизнеса
Популярные записи
Похожие записи