ChinaPRO Деловой журнал про Китай: экономика и новости Китая
Китайское министерство коммерции запретило сделку по приобретению американской компанией Coca-Cola китайской компании по производству соков "Хуэйюань". По мнению чиновников ведомства, покупка окажет негативное влияние на рыночную конкуренцию. Министерство коммерции пришло к выводу, подтверждающему возможность использования Coca-Cola своего доминирующего положения на рынке газированных напитков для продажи соков в "нагрузку" или "впридачу", что ограничит конкуренцию на рынке соков и напитков и сузит пространство выживания средних и малых производителей соков страны.
Похожие статьи:
- Мурманск и Мурманская область новости бизнеса: B-port.com
- Газета.Ru Главные новости дня
- Кредиты малому бизнесу, кредитование малого и среднего бизнеса
- ChinaPRO Деловой журнал про Китай: экономика и новости Китая
- Оффшор Экспресс Оффшорный бизнес. Обзоры. Комментарии. Рекомендации
- Бизнес портал: бизнес идеи, идеи малого бизнеса, начать свое
- MBA. Бизнес образование в России. Бизнес школы. MBA
Популярные записи
Похожие записи